Все истории по-прежнему выдуманные, все совпадения случайны.

Хотя бы раз в год у меня должна быть запись если не злобы, то недоумения в адрес большой медицины.
Я бы хотела сказать, что поводы мои для недоумения связаны с тем, какая я охуенная, и какие все нет, но, увы, это только вторая часть про какие все.
У нас есть совершенно выдуманный центр - главный по стране. В центре, что характерно - и это важно для повествования - есть своя гормональная лаборатория.
Итак, клиническая задача для первоклассника: пациентка N, средних лет, полгода тому назад резко похудела. Кроме похудения у пациентки отмечается частый стул, боли в животе, метеоризм, лейкоцитоз, раздражительность, снижение критики и памяти. При внешнем осмотре обращают на себя большие красивые глаза пациентки и - сука - тремор головы и пальцев.
Пациентка обратилась к участковому - окей, участковый не понял, это у меня нареканий не вызывает, потому что дальнейшие действия участкового были логичны: проведя первичное обследования, участковый направил пациентку для уточнения диагноза в выдуманный центр. Главный в стране. В котором, повторюсь, есть гормональная лаборатория. Которая, поясню, позволяет сделать анализ быстро. У меня, например, как и в любой другой городской поликлинике - нет, и гормональные анализы мы посылаем по центрам, и путешествуют они туда-обратно месяц.
Окей.
Главный центр.
Время идёт, симптомы прогрессируют, на момент моего осмотра в красивых больших глазах женщины отчётливо проглядывались белки над радужкой при взгляде вниз.
СРК, пишет уверенно главный центр. И метеоризм. И симптом лейкоцитоза.
Спасибо, кэп, говорим мы.
Проведём узи, говорит главный центр страны и вот тут моё понимание себя исчерпывает. Проведём узи шитовидной железы у пациентки с тремором, похуданием, расстройством стула и экзофтальмом, найдём на нём увеличение объёма этой самой железы, и пошлём пациентку на консультацию к эндокринологу поликлиники и колоноскопию. Чё уж СРК ведь.
Гормоны у нас делаются месяц.
Сделали, чё.
У меня два вопроса.
Вопрос первый: раз проведено было узи, значит хоть у кого-то хоть забрезжила верная диагностическая догадка - окей, а почему тогда обследование не было проведено до конца? Так-то узи я и в поликлинике сделать могу. Вопрос второй: правильный диагноз не был вынесен в предположительный даже под вопросом, так что, походу, таки не забрезжила - как человек, который в данном реально как-по-учебнику случае не предположил хотя бы, в чём дело, попал на работу в главный центр страны? У этого человека - людей, строго говоря - категория-то должна быть даже не первая.
Если вам, товарищи, доведётся как-нибудь стать большими начальниками и, предположим, поучаствовать в пристройстве какой-нибудь жены или деточки в хорошее место, подумайте, так ли оно вам надо. Серьёзно.
Пиздец какой-то.

@темы: клятва гиппокампа, говняный мидас