01:43 

Про пассажиров.

Сто мудаков в одном тазу и в стагрейт юнивёрсе они во всяком случае не делали вид, что дело вовсе не в мудаках. Сто мудаков в одном тазу пустились по морю в грозу, и дело было не в тазу.

Какое-то время назад мы увидели трейлер пассажиров. О, сказала малая, приключашки в космосе, опасность, пространство, космос велик, миллер ищет, вот это вот всё.
Почитайте, кстати, пространство, кто ещё не.
Ну ок, сказала я, а пойдём.
И мы пошли.
В трейлере китнесс и звёздный лорд спасали гигантский космический корабль от гигантского космического пиздеца, всё было очень напряжённо и многообещающе.
...первые сто часов фильма нас знакомили с главным героем. Посмотрите, какой он жалостливый, как бы говорили нам с экрана. Посмотрите, как отчаянно он хочет одобрения. Проникнетесь, бессердечные вы суки.
Жалостливый главный герой в компании ещё пяти тысяч чуваков отправился бороздить просторы на консервной банке. Серьёзно. Представьте себе гигантскую покорёженную консервную банку, вместо шпротов набитую анабиозными чуваками. Консервную банку запульнули в некие ебеня, шпроты - переселенцы, и лететь им всем сто двадцать лет. консервная банка такая не первая, отправлять переселенцев в космос - милое дело. В консервной банке кроме шпротов есть автопилот и сбоящие системы. Окей, подумала я, возможно нам покажут бессердечие корпораций, которое подчеркнёт и усилит впечатление от гигантского безличного космоса.
Нет.
Автопилот чётко навёл консервную банку на самый большой астероид, какой только нашёл. Я серьёзно, товарищи.
Окей, подумала я, возможно нам покажут безжалостность судьбы и вот это вот всё.
Самым большим астероидом пробило дыру в днище консервной банки - я не шучу, товарищи.
Окей, подумала я, возможно...а, нахуй.
Понимаете, если бы нам закинули удочку, мол, эти самые консервные банки регулярно разъёбываются - хуй с ним, я бы сглотнула. Ну мало ли, преступные корпорации, вот это вот всё. За билеты дерутся гигантские деньги, а долетят люди или нет никого не волнует - две с половиной сотни лет туда обратно, кто расскажет. Но а команда? А на банке есть команда. И чувак из команды дальше по фильму выдаёт про одну из поломок, мол, раньше такого не было. То есть, они возвращаются. То есть, мы рассчитываем, что они вернутся.
...окей.
Итак, астероид, днище, жалостливый главный герой просыпается неурочно, нас знакомят с героем. Всё с ним очень печальненько и кроме того, что он проснулся не вовремя и лететь ему ещё девяносто годиков совершенно одному. Никто его не любит и не ценит, на земле ему нет места, потому что он охуенный механник, а на земле уже давным давно заменяют сломавшиеся вещи и ничего не чинят. То есть, я серьёзно - это дальше по тексту. Кстати, на корабле нихуя не меняется - есть пассажиры золотого уровня, которым на завтрак выдают что угодно, кроме выложенной в форме кирпича овсянки и чёрного кофе, но наш герой не из них, сраных богатеев. Главная характеристика главного героя - он ёбанный лузер.
Убедительно, кстати, сыгранный.
Ну, ситуация-то так и так хуёвая, чувак бродит себе в одиночку по кораблю, стучит кувалдой в дверь командного отсека - сейчас тоже не шутка - и спивается себе потихоньку.
Занимается он этим год, а вот потом начинается анал-карнавал.

Кратенькое лирическое отступление. Два, нет, три отступления.
Во-первых, я сознаю, что все люди разные, и что моя оценка происходившего на экране не является единственно существующей и не может быть принята, как единственно верная. Я так же сознаю, что героями историй становятся разные люди, в том числе и не очень приятные лично мне. Я ничего не имею против историй с неприятными персонажами самих по себе, когда в истории нет очевидных логических проёбов, формата хорошего чувака с синей бородой, который вдруг проникся и жил со своей последней женой долго и счастливо.
Во-вторых, я сознаю, что рассказчик истории или режиссёр фильма тоже имеет свой взгляд на происходящее, и этот взгляд может отличаться от моего, и этот взгляд он может - и будет - проталкивать любыми доступными ему средствами. Логических проёбов это никак не покрывает. Если включать романтическую музыку каждый раз, как маньяк рассказывает жертве о своей большой любви - романтичным момент не станет.
В-третьих, сука, когда я хочу посмотреть триллер про маньяков, я иду и смотрю счастливый брак или водилу. Когда я иду на фильм, трейлер которого обещал большой пиздец в космосе - я хочу смотреть преимущественно про большой пиздец в космосе, а не про радость зайки и лужайки.
Конец лирического отступления.

Итак, анал-карнавал.
Наш печальненький герой год шатается по кораблю, и его без пизды жалко. К концу года он понимает, что может летать в скафандре по космосу, что суициднуться пока не хочется, и что в одной из капсул лежит ничё такая тян.
Вы спросите, можно ли сталкерить человека в анабиозе?
Можно, ответят нам создатели фильма.
За год чувак, почти сошедший с ума от осознания, что умрёт в ебанной консервной банке, приходит к выводу, что гибернационную капсулу нельзя полностью починить, но можно сломать и, спросив совета у робота-бармена, ломает капсулу тян, чтобы быть с ней всю жизнь - он читал её интервью, пока пил кофе, и они точно поладят.
То есть, поймите, в самом по себе сюжетном ходе нет ничего плохого - стрёмное и пиздецовое развитие стрёмной и пиздецовой ситуации, жги, режисёр.
Хуй там.
Тян, что характерно, вся такая золотая тян, прямая противоположность нашему герою: у неё-то есть золотой уровень и нормальный завтрак, и друзья у неё есть, и все её любят, но, ясен-красен, на самом деле она безрукая и безмозглая баба с дурацкой бабской профессией, не то журналист, не то писатель, и мечта её - слетать туда и обратно на колонию и написать первую в мире книгу о собственно колонизации космоса - это хуйня собачая, то ли дело безработный механик, для которого не нашлось работы на земле, потому что механики там нахуй не нужны, но при этом их обучают в достаточных количествах. И нет, не для того, чтобы отправить в колонию.
Ладно.
Следующие сто часов фильма нам показывают взаимодействие тян и главного героя. Я к тому времени перестала ждать собственно обещанного трейлером и начала ждать кровавых разборок.
Понимаете, главный герой показан маньячным мудаком. Проблема внутреннего взаимодействия изолированных плохо собранных малых групп, среди которых могут оказаться в том числе и маньяки - это старая история, которая не становится от этого хуже. Заканчиваются эти взаимодействия всегда плохо - ну и ладно, допустим. Десять негритят, тот же юнивёрс, воздух с норманом ридусом - почему нет.
Тян проникается к главному герою, ладно, почему нет, кроме него никого нету, беды сближают, подлый робот-бармен раскрывает тян тайну её пробуждения, которую обещал хранить - и нет, нам дальше никак не рассказывают про а нахуя - тян в гневе и ужасе, ладненько...погодите, это что, романтическая музыка, когда тян бегает по коридорам, а маньяк по громкой связи рассказывает ей, что она сама виновата, потому что только из-за неё он не суициднулся?
Эээ, сказала я. Какого хуя? Закурить в кинозале было невежливо, но очень хотелось. На экране мудак страдал страдательно, добивал ЗАПЕРТУЮ В КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ С МАНЬЯКОМ героиню тем, что лишал её последних иллюзий личного пространства, тян пересматривала видюшки с друзяшками и роняла скупую слезу над посланием от лучшей подруги, которая рассказывала, мол, хуйня твои мечты, тян, главное - найти человека, который бы тебя полюбил, потому что тебе, красавице, умнице, богатой и успешной, это будет ой как сложно, никому ты нахуй не нужна.
То есть, обратите пожалуйста внимание, посыл даже не в том, как плохо быть одинокой чайлдфри-карьеристкой, и как, напротив, хорошо посвятить жизнь семье и домашнему хозяйству, а в том, что вот эта вот героиня - красавица, умница и и дальше по тексту - никому нахй не нужна, и пусть радуется, что на неё обратил внимание мужик, даже такой обсосный, как главный герой, и похуй, что он сознательно создал условия, в которых она просто не может обратить внимание больше ни на кого.
Консервная банка с пробитым дном потихоньку разваливалась, но это нихуя не волновало главного героя - сумрачного гения от механики, пока не наебнулась гибернационная капсула чувака из команды.
Вот блядь, сказал чувак из команды, кажется, нам пиздец - давайте что-нибудь сделаем.
И умер.
Снова не шутка.
Посравшаяся было сладкая парочка снова помирилась и решила что-то сделать. Тут, если что, наконец начался экшон, но лучше бы его не было.
Ты сделаешь что-нибудь, спрашивала трепещущая самка. А ты поможешь мне, спрашивал брутальный самец.
На этом моменте не растерявшая остатки мозгов самка предложила разбудить кого-нибудь из команды.
Нет, сказал самец. Нет, нахуя будить кого-нибудь из команды. Я шароебился по кораблю два года, год из них - с тобой, и за этот год мы не только нихуя не сделали, но даже не поняли - в чём подвох, а проживший три дня чувак из команды, умирая, почти разобрался с косяком, так нахуя нам будить кого-то ещё, глупости какие, на корабле пять тыщ пассажиров, нам надо их спасать и мы нихуя не знаем, как это сделать, но будить и спрашивать не будем, потому что.
Из дальнейшего бессмысленного и беспощадного пиздеца упоминания стоит разве что жаропрочная рука главного героя, которая, попавши под выхлоп ДВИГАТЕЛЯ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ, даже не задымилась, и тот момент, когда тян запихала главного героя в медицинскую капсулу и начала тыкать во все кнопки подряд, от чего героя ебошило током, кололо уколами и зондировало анальным зондом одновременно.
В итоге, короче, чувак ожил, выяснилось, что медицинсую капсулу можно испольхзовать, как гибернационную - И ОН УЗНАЛ БЫ ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ, ЕСЛИ БЫ РАЗБУДИЛ, ДОПУСТИМ, БОРТОВОГО ВРАЧА, А НЕ ТЯН НА ПОЕБАТЬСЯ. Главный герой делает мужественное лицо и говорит, что усыпит тян - но сначала они поебутся в бассейне, никто никого не усыпляет, через девяносто лет охуевшая команда просыпается и видит, что эти дегенераты разъебали им палубу и посадили на ней садик.
Снова нихуя не шутка.

Вообще, это надо было сделать слоганом фильма: вы думаете, мы шутим - нихуя.

Это был пиздец, товарищи. Такого, собственно, мрачного безысходного пиздеца я не видела с третьих, что ли, людей в чёрном - где их там забрасывало в прошлое? Седьмые звёздные войны на этом фоне кажутся не хуёвым коммерческим фанфиком, а просто таки кровью и плотью оригинальной саги.

Наша традиционная рубрика: можно ли было сделать нормально? Да, ответим мы, можно!
Можно было снять классическую слезодавилку: делаем всё то же самое, но главный герой тян таки усыпляет. Она, конечно, не хочет, у неё стокгольмский синдром, но он глушит её бутылкой и пакует в медотсек. Она просыпается через девяносто лет и находит письмо от него, мол, любовь всей моей жизни, прости, я был мудаком. Это была бы простая история про рост персонажа, который прошёл через трудности и осознал, что наделал некоторой хуйни. На любителя, но допустим.
Можно было бы сделать хороший жёсткий сай фай - сеттинг тот же, но меньше ебли в бассейне и больше логики: если консервная банка один раз налетела на астероид, то налетит и ещё раз. Будим часть команды, устанавливаем дежурства, по очереди гибернируем в медотсеке.
Можно было, наконец, запилить саспенс про маньяков в космосе. Все, допустим, просыпаются через девяносто лет, и тут выясняется, что нихуя не все: десяток капсул, в которых должны были лежать женщины ебабельного возраста, пусты, в перегное на палубе попадаются подозрительные куски, а на стене газовой горелкой выжжены перечёркнутые имена: аврора, адель, лидия, роза, мэддисон.

Но, впрочем, нахуя, можно же рассказать про несгораемые руки и счастье сельского хозяйства с маньячеллой.
И это правильно.

@темы: прокино, говняный мидас

URL
Комментарии
2017-01-02 в 01:59 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Тоже вчера посмотрел.
ЭкшОна было явно маловато.

А ещё удивило, что с таким концом они не размножились и дети их не встретили команду))

2017-01-02 в 02:04 

Лично я уверена, что лет через пять он забил её насмерть той самой кувалдой, а дети - которые непременно были, потому что он дебил, а у неё последствия множественных чмт после регулярных избиений - поумирали от травм и поноса. Это предположение хотя бы возвращает логику фильму.

URL
2017-01-02 в 12:02 

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
Я невероятно заинтригована. Этот пиздец нужно увидеть лично!

2017-01-02 в 13:50 

Диберт
Born in this world as it all falls apart. ©
Черт. Желание идти в кино отпало. Они, похоже, сделали ту дрянь, которую я больше всего опасался - очередной стокгольмский синдром в гламурной обертке. Достали со своими красавицами и чудовищами.

2017-01-02 в 14:21 

Если бы я знала о чем оно - не пошла бы.

URL
2017-01-02 в 19:56 

Кими.
Простите слоупока - как называется фильм?

2017-01-02 в 20:03 

Пассажиры.

URL
2017-01-02 в 20:22 

Кими.
тыквозилла, благодарю

   

населена роботами

главная