1)
Надо сказать, до начала капитального ремонта мы хотели переклеить обои в коридоре, потому что ТРЕЩИНЫ НА СТЕНАХ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ ПОРВАЛИ ОБОИ.
Товарищи, я старый неформал и не знаю слов любви, главное качество моих штанов - они достаточно старые, моя любовь к эпохе хэйян, воплощённой в пятиэтажках, бесконечна, и вот это вот всё. Я гораздо уютнее чувствую себя в нынешних развалах, чем во всех местах, где жила раньше - кроме, может быть, заброшенного писательского санатория, в котором были двухэтажные номера.
Нет, я не настолько старый неформал, на самом деле указанный санаторий снимали под детский языковой лагерь сектанты, которые приезжали к нам заманивать детей в секту под видом детского языкового лагеря.
Ай.
Короче, трещины на стенах.
Хорошо, короче, что не переклеили, потому что, сука, во первых к нм сегодня пришли электрики и разъебали нам стены в коридоре, во вторых я дохуя недооценивала эти самые трещины, и кажется, за последние три года они нехуёво так выросли.


2)
Походу, электрики разъебали заодно что-то в подвале,потому что утром по дороге на работу меня ждал неожиданный друг. За друга сегодня была крыса, которая сидела в лестничной батарее - причём, если вы понимаете о чём я, батареи у нас на лестничной площадке две, одна над другой, и вот крыса сидела в верхней, бедный зайчик. На меня крыса наорала, пока я её фотографировала - совсем бедный зайчик. Крысы из моего детства в таких ситуациях прыгали и кусались; эта, похоже, была слишком напугана. Вот она, вот она иллюстрация тлетворного влияния влияния человека на сложившиеся биоценозы.


которая, увы, совершенно не хотела позировать, но вы видите эти маленькие трогательные лапки?
Возможно, именно на неё рычит марта от случая к случаю.

3)
Сегодня столкнулась в очередной раз со странной диллемой - подруга попросила проконсультировать знакомую и спросила, что знакомой нести в качестве. И вот тут я поняла, что брать что-то с человека, которому я не факт, что помогу - как-то фу, потому что я нихуя не выдающийся доктор, и не лучше ли знакомой потратить своё время и коррупционные возможности на кого-то получше; потом я подумала про экомедсервис, который, СУКА, БЕРЕМЕННОЙ С ПРИВЫЧНЫМ НЕВЫНАШИВАНИЕМ, У КОТОРОЙ НАКОНЕЦ НАШЁЛ ГИПОТИРЕОЗ, ПО НАСТУПЛЕНИЮ БЕРЕМЕННОСТИ СНИЗИЛ, СУКА, ДОЗУ ГОРМОНА и расстроилась. Хуёво быть не выдающимся доктором и сознавать при этом, что остальные ещё хуже.
Давайте так, не все - но многие.
И вот что если эта знакомая попадёт в экомедсервис ИЛИ, СУКА, К ТОМУ УЁБКУ, КОТОРЫЙ ДЕВОЧКЕ СО ВСЁ ТЕМ ЖЕ ГИПОТИРЕОЗОМ И ПРОЛАКТИНОМ ЧТО ЛИ ТРИСТА ВЪЕБАЛ СРАЗУ ТАБЛЕТКУ КАБЕРГОЛИНА И ЗАОДНО, СУКА, МЕТИЛПРЕДА, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ МЁДОМ НЕ КАЗАЛАСЬ, НЕ КОМПЕНСИРОВАЛ СНАЧАЛА ТИРОИДНЫЙ СТАТУС, НА ФРАКЦИИ НЕ ПОСЛАЛА НИХУЯ, НАХУЙ НАДО, ПОТОМУ ЧТО А НАХУЯ, ОЙ, А ЧЁ ЭТО ОНА ПЕРЕСТАЛА ВСЁ ПРИНИМАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕЙ ХУЁВО? Или, вы знаете, к одному из тех докторов, КОТОРЫЕ ПОЛГОДА НЕКОМПЛАЕНТНУЮ - А СХУЯЛИ ЕЙ БЫТЬ КОМПЛАЕНТНОЙ В ДЕКОМПЕНСАЦИИ? - ПАЦИЕНТКУ С ТИРЕОТОКСИКОЗОМ ВЕЛИ НА ТТГ МЕНЬШЕ, СУКА, ТЫСЯЧНОЙ, СНИЗИВШИ СХОДУ НАЗНАЧЕННУЮ МНОЙ АДЕКВАТНУЮ ДОЗУ, ОТ ЧЕГО ПАЦИЕНТКА ВЫШЛА НА НЕКУПИРУЕМУЮ ФИБРИЛЛЯЦИЮ, НА ФОНЕ КОТОРОЙ ТРОМБАНУЛА И ПОЛУЧИЛА ИНСУЛЬТ, ОЙ, НУ НАДО ЖЕ, ТИРОСТАТИКИ НЕ РАБОТАЮТ, ОЙ, ДАВАЙТЕ УДАЛИМ ЖЕЛЕЗУ, ТОЛЬКО, СУКА, НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ФИБРИЛЛЯЦИЯ, ОЙ, СУКА, А ДАВАЙТЕ АБЛЯЦИЮ, ОЙ, СУКА, НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ТИРЕОТОКСИКОЗ, ОЙ, ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЁМ, ПОКА НЕ УМРЁТ, ждать-то недолго.
Я то ли состарилась, то ли мы такими не были. Семь, минимум лет жизни - нахуй их тратить, если тебе не нравится и не интересно то, чем ты занимаешься?

4)
Дыра в стене поверх трещин в стене не так велика, как можно было бы подумать исходя из моего капса, но долбя её, рабочие ухитрились нахуй уделать всю квартиру. Пылесос мой, купленный на деньги, полученные за конкурс корпоративной песни и пляски, окончательно почти издох, поэтому малая нихуя не пропылесосила, сегодня я от пылесошения воздержусь во избежание соседей, на завтра, чувствуется, у меня запланировано долгое свидание с гигантской щёткой, похожей на небритую швабру - от строительной пыли она помогает лучше любого пылесоса, а уж тем более - почти издохшего.
Зато у меня снова будут понтовые трудовые мозоли.
Зато у нас есть ещё уксус.

Ах-ах.



Зато, отмываючи в очередной раз пол в кухне, я оттёрла грязные пятна, оставшиеся от старой плиты. Как оказалось, железная мочалка - воистину волшебный инструмент, способный заменить целый арсенал кислот разной степени разведённости.

5)
Вот что действительно херово - так это как кошки распереживались от происходящего. Марта прячется, чарлик ложится на коленях и отказывается уходить сразу, как заканчивает орать - как ехать в отпуск с такими переживательными котиками нихуя не понятно. Эй, псст, никто не хочет пожить неделю с котами возле метро в столице бульбалэнда эдак в августе?
Возможно, ну его нахуй куда-то ехать - всё равно лишних денег нет.

6)
Светлый праздник пасхи - он такой, своеобразный. Если новый год - это сумасшедшие и одинокие старики, то пасха - это избитые жёны, наркоманы и истероидные пациенты с раками.
Очень, если что, утомительно и нихуя не имеет отношения к моей специализации - с другой стороны, если человек ко мне пришёл, как-то нахуй его слать нехорошо, с третьей стороны, на то, что терапевт может сделать за пять минут, у меня уходит дохуя.
И, опять же, утомительно. Истероиды, щековидки, вот это всё.
Я, сказала мне сегодня тётушка, по которой сразу понятно было, что дело в щковидке, состою на учёте уже долго.
Ну блядь, не сказала я.
Со щековикой, сказала тётушка.
Блядь, не сказала я.
У меня гипотиреоз, сказала тётушка.
Ну вот я всегда знала, не сказала я, что несправедлива к людям. И усовестилась.
Но, сказала тётушка, последние три года я не принимаю заместительную гормональную терапию и состою на учёте у гомеопата.
....
Очень, очень хорошо, что у нас ввели компьютеризацию, и что я иногда отворачиваюсь от пациента и смотрю в экран - как раз мне это время нужно, чтоб собрать лицо во что-то приличное

6)
Пойти пасху сделать, чтоле.

@темы: двадцатый век нокс, клятва гиппокампа, повесть о лунном медведе, увлекательные будни девки парашки