02:14 

Про у меня новая клёвая масочка

...и пока она сохнет, у меня есть время для прохладных былин.

1)
Главная прохладная былина сегодня ночью - сраный викинг.
Нет, правда.
Неужели нельзя предупреждать, мол, это снова про владимира, и мы снова сэкономили на стафе и костюмах и тупо согнали тех реконов и ролевиков, жажда денег у которых возобладает над здравым смыслом. Хотя, вот если честно, серьёзный недостаток у фильма один, остальное по мелочи. Главный и он же единственный серьёзный недостаток фильма - в нём нет лизы боярской. Правда, неужели же нельзя было хоть крохотулечную роль выделить лизе боярской, хоть портрет византийской царевны сыграла бы.
Очень её в фильме не хватало.

По мелочи.
Я, как бы, с неизменным восторгом воспринимаю истории про почему владимир красно солнышко - отличный парень. Истории эти настолько и неизменно всраты, что просто ах.
Дело в том, что владимир собственно - очень простой исторический персонаж. Как стена. Был он, если верить его жизнеописанию, а причин не верить никаких нету, сраной злобной маньячеллой, выблядком и насильником. Самый близкий литературный аналог, какой только приходит мне в голову - это рамси болтон, пришедший к успеху, потому что конкретно эта злобная маньячелла не была глупой злобной маньячеллой.
Поймите меня правильно, я никак не хотела бы повстречаться с эти уёбком в реальности, но как исторический персонаж - это хороший, колоритный персонаж, с совершенно ясной мотивацией, прекрасно описанным жизненным путём и вообще клёвый материал для историй...и вот тут-то и начинается смешная часть: из этого колоритнейшего чувака ввиду нарастающей скрепнутости уже который год пытаются слепить то ангелочка, то прогрессора. Сова трещит, глобус не лезет, но попытки не оставляются.
Ну ок.
Я уже которую такую увлекательную историю подряд жду, как же обыграют изнасилование рогнеды на трупах родни. Очень мне интересно, как это можно подать так, чтобы и историю рассказать, и образ не запачкать. Обычно эта часть истории просто игнорируется нахуй, потому что сова, глобус, вот это вот всё.
Но.
Но!
О, сказала я, когда на экране появилась простоволосая девица, которой здорово не хватало транспаранта с надписью Я ДИКАЯ ШЛЮХОВАТАЯ ДЕВКА, Я САМА ВИНОВАТА И ПОСМОТРИТЕ, КАК Я ДЕЛАЮ ГЛАЗАМИ. О. Да это же, небось, рогнеда. Да не может быть, сказала малая, которая вообще больше верит в людей.
Рогнеда, дочь моя, сказал чувак с лицом пропойцы, который должен был изображать рогволода на куче грязи, которая должна была изображать полоцк.
Ну блядь, сказала малая.
Эй, сказала владимир, слышь, пойдём выйдем, поговорим.
А чё, сказала рогнеда, поводя глазами и жопой, чё ты хочешь вообще? иди отсюда.
Не, ну чё ты, сказала владимир, поговорить надо, чё ты ну.
Я сейчас, если что, почти дословно привела диалог.
Оок.
Ну ладно, подумала я, основную мысли я уловила, если бы рогнеда могла - надела бы мини, так что ясен красен - сама виновата, но, господи, они же не будут доводить этот патерн до логического завершения...а, блядь. Будут.
Короче.
Владимир изнасиловал рогнеду, потому что, во-первых, она вела себя как дерзкая шлюха, а во-вторых, потому что выпил и себя не контролировал. А эта шалава, значит, сломала мальчику жизнь.
Нет, сказала я с восхищением, блядь, ну они не могут.
Они смогли.
Вообще, как владимира не прибили к его сколько ему там годам осталось для меня главной загадкой фильма. Сюжет фильма везде, где нам не показывали писечку рогнеды - прости господи, но это крайне уместное слово в данной конкретной ситуации - так вот писечку и плохо собранную массовку, сводился к следующему: толпа немытых мужиков выясняют, у кого яйца больше, потому что в этом мире действует закон силы, в то время как владимир плачет в сторонке. Причины для плача были следующие: друзья на пьянке подлили бедному прогрессору володе хуйни в муайтай и он под мухой выебал давалку, друзья прогрессора володи - ну хуёвые друзья, да - убили родителей давалки, прогрессор володя босой и несчастный уснул на пепелище, пока негодные друзья бухали под крышей - сейчас не шутка была - прогрессор володя хотел помириться с братом и принести мир на саракш, но негодные друзья володи убили брата володи, злые друзья володи решили принести кровавую жертву божку, культ которого володя ввел просто потому, что думал, что все так и будут танцевать хороводом - снова не шутка - причём подумать именно так его заставила реплика жреца про а неплохо бы принести кровавую жертву.
Одним словом, почему при прочих вводных - немытые мужики, которые выражают эмоции ГРОМКИМ КРИКОМ, бряцание яиц - ебали всё таки рогнеду, а не терпилу володю, не знает никто, включая лизу боярскую.
Изумительный фильм.
Охуенный просто.
Господи, у них есть ещё и дополнительные материалы.
Рекомендую.

2)
В этом году мы ухитрились съесть всю пасхальную еду за неделю. Возможно, на это как-то повлиял новый рецепт куличей - у меня не было времени на традиционую полуторасуточную возню и я экстренно нашла какое тесто, которое делается час.
Самое обидное, что получилось лучше, чем обычно.
Возможно, только возможно, причины была в трёх рюмках белорусского кальвадоса, влитого в быстротесто в нарушение технологии. Что может быть лучше трёх рюмок кальвадоса в тесте.


3)
Кролик весел, активен и пытался покуситься на девичью честь марты. Вроде бы пол беллы при этом сомнений не вызывает. Я хуй знает, что с этим делать и как это комментировать, но на память.

4)
Нам попытались вырубить отопление, и я, как главный мужик подъезда, полезла дерзкочковать к тетке, с которой, кажется, регулярно общаюсь по разным телефонам. По итогу у нас в квартире двадцать семь, что всяко лучше, чем двенадцать, но, блин.
Но ещё один нагреватель мы купили, потому что пусть будет.
Это чарльз, который отсиживался в террариуме всё то время, что было не двадцать семь.


5)
Ну и традиционная рубрика - тлен.
Мы, надо сказать, живём под крышей, что имеет свои преимущества - например, залить нас может только дождь, а не стояк. Стояк заливает соседей снизу. Надо сказать, меня каждый раз здорово удивляло, что заливает именно что во время дождя, казалось, при чём тут даже проржавевшая труба стояка к дождю...короче, дело было не в трубе - сгнила стена. Нам попытались поменять последний кусок стояка, уходящий в крышу, и из стены тупо вывалился прогнивший кусок.
Я предупредила про тлен.

Всё ещё лучший вариант, но я не скажу, что не была впечатлена.

@темы: прокино, повесть о лунном медведе, увлекательные будни девки парашки, двадцатый век нокс

URL
Комментарии
2017-04-27 в 08:21 

ehoo
Первый закон термодинамики - никому не рассказывать о термодинамике.
Мы, надо сказать, живём под крышей, что имеет свои преимущества - например, залить нас может только дождь, а не стояк.
(мрачно) Ха.ха.ха.
15 лет под крышей - 7 потопов, три из них с затоплением соседей снизу, один с капремонтом квартиры. Когда уже всю разводку на чердаке поменяли, и вздохнули спокойно, начала течь кровля.:facepalm3:

2017-04-27 в 23:55 

Диберт
Born in this world as it all falls apart. ©
Ваши обзоры бесценны.

2017-05-01 в 12:32 

ehoo, ну, крышу-то нам официально поменяли. Вот лично над нами и исключительно после моих разгневанных воплей. Правда, чтобы выдернуть остатки стояка и вставить новый кусок её пришлось разбирать, но вот уже третью неделю дожди, а нас вроде не залило.
Диберт, и это я ещё ничего не сказала про корову из первых кадров - нарисованную волоокую корову с нарисованной поверх коровы шерстью ровно обрезанными пучками - которая должна была изображать вероятно зубра.

URL
2017-05-02 в 11:18 

Диберт
Born in this world as it all falls apart. ©
Картина становится полней, но смотреть для абсолютной полноты не рискну.) Мне недавнего просмотра обзора Баженова на "Защитников" для впечатлений хватило.

   

населена роботами

главная