21:02 

Про подорожник.

1.
В прошлое воскресенье произошло сразу два события. Во-первых, приехал какой-то племянник хозяина квартиры и сначала отодрал, а потом заново уложил нам плитку в сортире - окончательную знаменательность событие приобрело в понедельник, когда этот же великолепный, замечательный человек поставил нам бачок и наш прежний бачок (железное ведро на двенадцать литров), прослуживший верой и правдой чуть больше недели, перестал быть предметом насущной необходимости.
Я как-то и не знаю, стоит ли повторяться - но весь ремонт тут будет дохуя тлена. Ну блин.
Отличное ведро, чё.
Во-вторых, в раковине, лежащей у черепах, обнаружилась лужа красной жидкости. В луже ногой возлежал родя, у которого с раковиной роман.
Честно, я чуть не умерла. Первым моим предположением было, что роде откусили ногу. Вторым - что у сновабеременной фени что-то не слава богу. Родя вяло отбрыкнулся грязной, но целой ногой от моих приставаний, феня меня оборала.
Потом стало понятно, что причина в кролике, потому что розовое подсохшее пятно обнаружилось в кладовке на краденой кровати с инвентарным номером, сделавшейся жертвой нарушенных гигиенических навыков.
Поэтому малая осталась с прекрасным товарищем и плиткой, а я сгребла кролика в переноску и помчалась к ветеринару.
Ну, то есть как сгребла.
Помните, я писала, что на прививку кролик съездил как зайчик - ну так вот на этом лимит миролюбия себя исчерпал. Во-первых, мне так наподдали лапой, что вокруг распахов от ногтей остались синяки. Во-вторых, будучи таки упакована в переноску, белла за тридцать секунд прогрызла в переноске дыру, попутно укусив меня за палец, и рыча ускакала под диван. Если что, да, кролики рычат. Не очень убедительно и больше похоже на пжжжжь, чем на рррррыы, но.
Кое-как я запихала кролика во вторую переноску и такси. Монти пайтон никогда ещё не казались мне менее смешными.
В ветеринарке белла избила ветеринара и меня, нарычала на меня, ветиринара и узиста и устроила, короче, ёбанный цирк с конями. Может на руки её возьмёте,робко спросил ветеринар, пока я на пелёнке стаскивала-вытаскивала беллу в-из переноски - а белла жужжала и была гневной недвижимостью. Она у вас разве не ручная.
Нет.
Она у меня не ручная.
Однако, даже у самых стойких есть предел - у беллы он случился, когда её перевернули побрить пузо. То есть, сначала она ещё разок избила меня, узистку и помощника узистки, а вот потом у неё наступил предел и оставшийся час она лежала очень философским тихим кроликом.
К счастью, по итогу выяснилось, что ничего страшного и кое-кто просто нажрался ворованных у черепах одуванов и, вероятно, ворованных же лепестков от тюльпанов, которых кроликам нельзя.
Вы бы знали, господи, как я испугалась, что от запрещёных луковичных у кое-кого отвалились почки.
Зато мы сейчас лучшие друзья - ко мне приходят чесаться и прятаться от громких звуков. Ну не мечта ли.
У роди, опять же, лишняя причина всех ненавидеть. Хэппи энд, чё уж.
Судя по узи - белла возможно рожавший кролик. Сколько ей лет-то?

2.
Все помнят про выдуманные истории, да?
Ну вот.

По понятным соображениям я не даю номер мобильного пациентам, но, ура-ура, в кабинете у меня есть городской телефон. Надо сказать, в иные дни я чувствую себя вполне себе звездой.
И есть у меня - выдуманные разумеется - пациенты, которые очень своеобразные.
Это предыстория для того чтобы стало понятно а) в какой я задумчивости - то есть ды, пациенты своеобразные, но вроде не алкаши и не совсем маргиналы, б) видеть я происходящего не вижу.
А! У этих выдуманных пациентов, собственно, какая фишка, что делает их своеобразными - они очень любят задавать мне каверзные вопросы, начитавшись где-то, что можно полечить не просто так, а с переподвывертом.
И вообще любят самолечение и категорически нет - госпитализации. Вроде не сектанты, но кто знает.
И вот, короче, звонит мне выдуманный пациент и говорит, мол, здрасте доктор, звоню вот спросить - дальше цитата - у моей жены кровотечение, мы вызвали скорую и нам подарили немецкий кровеостанавливающий пластырь, но кровотечение не остановилось, может мне ей уколоть викасол, а то у неё тромбоцитопения?
...
Знаете, говорю я осторожно, а может вы ещё раз скорую вызовете? В больничку там? Откуда кровотечение-то хоть?
О, говорит пациент, так из швов, там опухоль вырезали.
...
Знаете, говорю я ещё осторожнее, вызовите, пожалуйста ещё раз скорую, а то как-то оно ой, пусть хоть гемоглобин посмотрят.
Какой нахуй пластырь, не спрашиваю я. Какая нахуй тромбоцитопения. Какой нахуй кровеостанавливающий пластырь при какой нахуй тромбоцитопении. Что, блядь, вообще просходит.
Ну, говорит пациент, так уже померяли - шестьдесят у неё гемоглобин.
...
А обычно? спрашиваю я, цепляясь за упоминание про опухоли как за оплот здравого смысла. Анемия хронического заболевания, вот это вот всё.
Обычно сто двадцать, удивлённо отвечает пациент.
...
Вызовите вы всё таки скорую, говорю я и кладу трубку в охуении.
То есть, у нас продолжающееся кровотечение из послеоперационной раны с тромбоцитопенией и гемоглобином шестьдесят, которое мы лечим пластырем? А почему, собственно, не подорожником?
В глубокой, глубокой задумчивости меня оставила эта история.
Чтобы был понятен масштаб пиздеца - это даже не моя выдуманная поликлиника, к которой относится жена пациента. Я даже не могу сама сорваться и сбегать посмотреть, какого хуя там происходит.

Короооче, история имела продолжение.
Здрасте доктор, сказал мне пациент в трубку утром, звоню тут обратиться - помните у моей жены там текло из швов? Так у неё лимфедема и рука отёкшая, и вот сегодня швы разошлись и из этой опухоли высыпался где-то стакан маленьких белых червяков, и вот они ползают по подоконнику, я их собираю, может, ей дренаж поставить?
Надо сказать, я не знаю, какое у меня было лицо, но голос, которым я бодро рапортовала про необходимость вызова опять же скорой и доставки в гнойку для ПХО раны был очень, очень бодрым.
Где-то стакан червяков, господи.

Понимаете, тут у нас три варианта. Первый - трагичный, в котором скоряки и хирурги - нехорошие люди. Второй - оптимистичный, в котором у пациента белочка, и стакан червяков эту историю подтверждает. Третий - реалистично нуарный, в котором врачу другой выдуманной поликлиники не упёрлось так защищать жену пациента от пациентских навыков в лжемедицине, как мне упёрлось защищать в этой же ситуации родителей пациента. Ну пизда тётке тогда, чё.
Понятия не имею, если что, как искать этого самого врача, чтобы как-то ему маякнуть.

Вееесёлые истории экран покажет наш, весё-олые истории, ну или как-то так.
У моей крайне вредной пациентки кажется очередной рецидив рака, потому что дети, пишущие жалобы на полуклинику в качестве разминки перед обедом, убедили её не ездить на лучевую терапию, потому что кто тебя будет возить - двое детей, трое внуков, внуки женаты - и с диабетом ты от лечения немедленно умрёшь.
Нет, ну рак-то она конечно с диабетом переживёт, чё уж.

3)
Покажу лучше посадочки.

Сбоку всё ещё виден ифраим. Кажется он сныть.
Что совершенно определённо - так это то, что я не ебу, где там что растёт, кроме разве что рукколы в ближнем ящике. Когда малая уехала в москву, я собралась с духом и заново засеяла ящики поверх вымерзшей рассады - как выяснилось, непосредственно перед отъездом она поступила так же.
Ну, будет салат неожиданность. У всех - дитя-неожиданность, а у наших черепах - салат.

@темы: увлекательные будни девки парашки, повесть о лунном медведе, клятва гиппокампа, двадцатый век нокс

URL
Комментарии
2017-05-22 в 21:35 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
И только сегодня мне в голову пришла мысль, что лучшие врачи-это психопаты и психопатия вырабатывается самостоятельно самими врачами, ибо у нормального человека, случилась бы психическая травма всего человека от участия в таких выдуманных историях.

И я тоже немного психопат, ибо не испытываю сочувствия к тем, кому делаю больно по необходимости.

Давайте же выпьем за здоровую психику, доктор!

2017-05-22 в 22:02 

Тут я должна сказать дежурную шутку про я столько не выпью.

URL
2017-05-23 в 00:55 

песнь дерева
Не мешай свершаться тому, что свершается. Ты должен бесстрастно взирать на добро и зло, на красоту и уродство, на мудрость и глупость, всё это для тебя отныне едино. (Цайрон, "Бесконечная история")
Когда я дочитала до стакана червяков мне стало удивлённо и плохо. Нахуя, простите, червяков собирать?
Про пластырь вообще прекрасно.
Что, блядь, творится с этими людьми. (но мои причитания не остановят эту вакханалию, что меня нехило так отрезвляет и успокаивает)

Божечки, терпения вам.

Почки насовсем отвалились или подлежат восстановлению до исходного состояния?

2017-05-23 в 09:33 

Почки слава богу в норме, просто пигмент выходил. Но перестали мы знатно, да.

URL
2017-05-23 в 12:55 

песнь дерева
Не мешай свершаться тому, что свершается. Ты должен бесстрастно взирать на добро и зло, на красоту и уродство, на мудрость и глупость, всё это для тебя отныне едино. (Цайрон, "Бесконечная история")
Фуууух. Сама недавно перетрухала из-за мыши, понимаю.

   

населена роботами

главная