Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:34 

Про пиздец

1)
Кто устроил сегодня безобразную свару с контролером - тот я.
Серьёзно, кажется меня покусала бабка и я инфицирована смертельным вирусом. Скорое я начну подвывая кричать про мозги и группу, которую - мою - кто-то уже забрал.
Если совсем серьёзно: если так, как я сегодня, себя чувствуют мои бедные пациенты - мне их жальче, чем обычно. Обычный мой пациент жалуется на чувство сильной усталости, агрессивен и перманентно голоден - знаете ли вы, дорогие товарищи, что чем выше сахара, тем голоднее несчастный диабетик? А он да.
Короче, идучи из магазина ,после развлекательнейшего рабочего дня с организацией очередных баянистов и извещением от лавврача, что миллионы девушек в очередной раз мечтают, и на этот раз они мечтают пойти бухать с начальством в ночь после второй и перед первой сменой, и попадаючи под очередной бодрящий летний дождик, я влетела в автобус - и автобус, что сука характерно, был даже не мой. Пока я, покачиваясь, соображала, как бы пересесть, мне навстречу воздвигся контролёр.
Самое смешное, что бедный контролер совершенно разумно предложил мне пробить талончик или сходить к водителю, купить талончик и его пробить.
Но остапа уже понесло.
Самое нихуя не смешное было то, что пока мы орали друг другу про статьи административного кодекса и стращали друг друга ментами, контролер отчётливо наливался апоплексичным румянцем, и та моя часть, которая не впала в боевое безумие, уныло думала, про, сука, сейчас к ментам ещё и скорую вызывать придётся. Надо сказать, контролер, как жалкий трус, прибег к тому приёму, которого я всегда стыдилась - притворился, что вызывает ментов и их не вызывал; и я тоже, обуреваемая хуйнёй, попыталась провернуть тот же финт, но остатки совести не позволили, поэтому посреди воплей и размахиваний диктофоном я тормознула и сообщила, что меня заебало, и давайте я вам дам денег и мы все успокоимся. Это, если что, единственное, чем я горжусь в ситуации.
Я, честно скажу, слишком заёбанная, чтобы чувствовать стыд, но ситуация реально криповая, и окончательную криповость она приобрела по пути домой, когда я сладострастно думала при а вот, сука, думаешь, что всё закончилось, так вот хуй тебе, и напишу-ка я жалобу на сайт.
Где-то на моменте жалобы на сайт, слава богу, меня попустило окончательно и хоть стыд и не появился, но появились ужас и уныние, что тоже неплохо, учитывая обстоятельства.

Господи, ебанись моя деревня, какого хуя со мной происходит? То есть да, кризис тридцати лет, ты ничего не достиг и тебе осталось доживать примерно ещё столько же; и, опять же, маски становящиеся лицом - узрите, как я лечу, и я нихуя не лист на ветру, а злая, скандальная тётка, которую хлебом не корми, дай поебать кому-нибудь мозги - одинокая, подчёркиваю, никакой личной жизни, нет-нет, и домой совершенно не торопится, потому что там соседка; но, господи, я же не она. Господи, боженька, не дай мне ею стать, это пиздец что такое.

Мне, господи, нужно не просто в отпуск - мне нужно куда-то, где я посмотрю на людей не в условиях, провоцирующих агрессию и ненависть. Надо купить себе абонент в ботанический сад, вот что. Люди не люди, а клёны с акациями точно подадут мне хороший пример своим поведением. Месяц созерцания флоры - и, глядишь, я снова стану пригодна для жизни в обществе клёнов и акаций. Лучше полтора.

Разрыдалась над статьёй про писхопатов. Кто-то, господи, верит в психопатов, но никто не верит в меня.
Вот же блядь.

2)
Головная структура изволила прислать мне справку по годовому отчёту.
В справке по годовому отчёту были озвучены следующие вопросы - и ни на один из них, вот ей богу, у меня нет ответов, кроме двух.
Во-первых, вопросила меня головная структура, какого хуя, доктор тыква, у тебя умирают старые больные люди с диабетом.
Ну блин. Ну даже не знаю. Не уверена, что было бы лучше, умирай у меня молодые здоровые люди без диабета. Возможно, подразумевалось, что я должна длить жизнь наложением рук до бесконечности, но как-то я нет. Я всегда подозревала, что в моём образовании имеются провалы, но, кажется, не подозревала о их глубине.
Во-вторых, вопросила головная структура, какого хуя твои терапевты такие дебилы. Где ты их набрала вообще, доктор тыква, не являющийся их начальником и нихуя не отвечающий за их работу. Что же ты за гондон такой.
На этот вопрос я покаяно посыпала голову пеплом, потому что да, по справке получалось, что полные мудаки, и возразить мне на это было нечего, как и ответить.
В-третьих, гневно писала мне головная структура, вот ты перестала назначать ненужные обследования по требованию пациентов, за назначение которых вас регулярно ебёт непосредственное начальство, и мы тоже пару раз взъебали, и этих назначений стало меньше. Объясни, будь добра, какого хуя. В четвёртых, у тебя стало меньше узи пятой чакры, за необоснованное назначение которого мы дважды взъебали твою полуклинику в прошлом году, но лучше стала выявляемость патологии пятой чакры - будь любезна объяснись, какого хуя. Мы точно знаем, что ты хуй, и что работа твоя бессмысленна, схуя ли это ты выёбываешься. В-пятых - и вот тут я сломалась - мы, когда ты сдала головой отчёт с правильными цифрами, сказали, что эти твои цифры - какая-то хуйня, и исправили их на те, которые нам казались правильными; и вот теперь объясни-ка нам, откуда ты взяла эти цифры, на которые мы исправили твои правильные, и схуяли мы исправили именно на них.
Блядь.
Два вопроса на которые я могу ответить - это куда делись два немолодых пациента с диабетом и отпиленными ногами, и куда, опять же, делись пять пациентов с диабетом и отвалившимися почками. Вы не поверите, но ответ кроется в первом, сука, пункте. Немолодые пациенты с диабетом, отпиленными ногами и отказавшими почками, увы, имеют склонность входить в число умерших большую, чем молодые пациенты без диабета, но с ногами и почками, и меня ебать смущает, что мне придётся это объяснять.
Почему, вопияла справка, почему ноги у тебя на подведомственной территории отрезают пациентам в хронической декомпенсации? Чем ты это объяснишь. Ну, блядь, не знаю, может - хронической декомпенсацией? Блядь, как они себе это представляют: компенсированный диабет у комплаентного пациента - а, кстати, не отпилить ли нам ему пару пальцев, а лучше голень? Как-то вот мне такой вариант не пришёл в голову.
Это могло бы быть смешно - но смотри пункт про слишком заёбанная.
Позвони им, сказала мне малая, позвони и споси, что они хотели.
Ага. Когда я в прошлом году им позвонила, на меня пожаловались главному врачу головной структуры, чтобы он нашёл моего лавврача и пожаловался ему на меня - и мне хватило этой хуйни с одного раза. Нахуй.
Вообще, страшно оно угнетает - моими достижениями нельзя похвастаться: не выложишь в инстаграмм, не покажешь друзьям. А у меня ампутация в пятнадцати стало три - и все пальцы, а у меня нтг выросли и диабеты уменьшились, а у меня процент декомпенсации упал раза в три, и выявляемость, опять же, и узи ног я себе добыла, и трофические язвы у моих бабусяк заканчиваются заживлением, а не отрезанием кусков бабусяк, и карточки мои теперь можно хоть как-то проверке показать, и диспансеризация почти проведена, и трупов мы вроде наконец выгребли, и пробирки у меня закуплены, а у соседей до сих пор очереди на анализы - но после вот переписки с головной структурой у меня неизменно возникает ощущение, что я хуй и делаю что-то неправильно - а как делать правильно не ебу, потому что дебил. Очень, знаете, неприятно ощущать себя дебилом.

3)
- Я знал! У тебя ничего нет!
- Есть электрошокер.
Один нормальный человек был в киллджоях, один он умел стрелять по коленям, и того убили.
Ну блин.

4)
Жизнь - сплошная боль. Хочется, знаете ли, быть великолепной и сильной, но как-то нихуя. Пойду ещё порыдаю над своей ничтожностью и лягу спать.

5)
Кстати, тётушка, на которую ментов вызывала я, вернулась и продемонстрировала мне очередной лик своего декомпенсированного гипотиреоза. Тётушку жалко, хорошо, что она не потерялась, печально, что агрессия её - не то по болезни, не то из врождённой вредности - превышает терпимый уровень, я ей, если что, горжусь, потому что она сумела взять яйца в кулак и явиться на приём, а не засцала и спряталась, как некоторые матерщинники, вернувшиеся ко мне уже без полстопы. Опять же жаль было бы проделанную работу. Осталось объяснить оуэну, что обзывая его тупорылым и нехорошим человеком тётушка не имела ввиду ничего плохого и это не повод ей мстить. Я иногда чувствую себя жутко старой, знаете ли, и не вполне уверена, что в этой ситуации неправ именно оуэн. С другой стороны - тоже человек, изменённое состояние сознания, карма. Нахуй мараться, господи, может реагировать по-человечески на агрессию в свой адрес и было бы правильно - но вот я сегодня попробовала, и чё-то как-то ой.
Нахуй.
Нахуй рыдать, вдохну-ка я и выдохну и буду лучше хорошей тыквой. И весло себе выстругаю. Боевое.

@темы: говняный мидас, клятва гиппокампа, повесть о лунном медведе

URL
Комментарии
2017-06-14 в 01:53 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
над статьёй про писхопатов
ну чтож, хорошо, что ты ищешь причину и решение.
Правда, не там.

Попробуй порыться в ... никакой личной жизни, нет-нет, и домой совершенно не торопится, потому что там соседка;Мне, господи, нужно не просто в отпуск

Когда на тебе броня в уверенности в себе, устроенной личной жизни и мыслях о жопогревательном месяце на югах, то ни одна сраная бабусятина пробиться всеми матами мира не сможет.
А вообще да, терпемость там к изменённому сознанию, это прям надо дзен вырабатывать.
Психопатия-это не только выработанное равнодушие к чужим страданиям, но и к своим. Ты ещё не они.
И я не они, а жаль, очень хотелось.

2017-06-14 в 21:36 

(in)side, слушай, мне не нравится твоя приверженность к теме с психопатией, как спасением от проблем. Извини, если ошибаюсь - потому что это не оно.

URL
2017-06-15 в 02:49 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
тыквозилла, ошибаешься.

   

населена роботами

главная